вторник, 12 марта 2013 г.

Avoid The Shadows...

Недавно( ну как, недавно - где-то неделю-две назад) написал рассказ к одному конкурсу. Заняв там почётное 9-е место (всего их было 18), я решил скинуть сюда, дабы не затерять его в пыльном архиве на форуме. Жалко просто - я ж на него целых 3 часа жизни угробил.



Avoid The Shadows...
Baby here we are
Standing face to face...

У подножия горы, на которой ещё недавно находился один из прекраснейших городов современного мира, в вечернем сумраке у руин страрого мира виднелись только две мужские фигуры. Длинноволосый сероглазый блондин в чёрном длинном плаще стоял на коленях, у него не было сил даже поднять голову и посмотреть на того, кто стоял перед ним. Вторая фигура - брюнет с демоническими красными глазами в красном плаще, пристально смотрящий на обессиленного юношу перед ним.
Чарзир усмехнулся и направил дуло пистолета на Асмодея.
-"Неужели это и есть то, за что ты сражался? Мне противно, что мой брат опустился до такого...до... (Чарзир состроил гримасу отвращения) любви..." - сказал он, издевательски.
-"Тебе никогда не понять людей. У тебя же нет души" - тихо ответил Асмодей.
-"То есть, ты хочешь сказать, что отдать жизнь под страхом быть вечно мучимым демонами в обмен на жизнь этой ничтожной девчушки - поступок существа с великой душой? Фу... Мне противно даже думать об этом... Я лучше отправлю в Ад миллиарды душ, чем получу даже один удар плетью. Люди - низшие существа, они и созданы для того, чтобы быть несчастными и испытывать боль" - ответил с небрежность Чарзир.
"Поэтому у тебя нет и не было души".
-"Ой, да ты прямо Капитан Очевидность, серьёзно. Ты же прекрасно знаешь, кто мы. Я демон, созданный из совокупности всей ненависти, злобы и порока нас обоих, ты же - демон, в которого вложена вся любовь, доброта - всё, что осталось у нас от Бога. Мы оба сыновья Дьявола, одному из которых при помощи ритуала крови передали энергию абсолютного Зла, второму же дали Остаточную Энергию Добра. Я Абсолют Зла, ты же среднестатистический человек. Я могущественнее тебя, собственно, поэтому ты и стоишь на коленях у моих ног" - сказал Чарзир, улыбнувшись своей демонической улыбкой.
-"Отсутствие идеалов и души делает тебя слабее любого из людей" - всё тем же тихим голосом ответил Асмодей.
-"Почему же ты думаешь, что у меня нет идеалов? Мой идеал - это Я!" - с гордостью молвил Чарзир - "А на счёт души... Её наличие не делает людей сильнее меня... физически... быть может, духовно они и "возвышеннее" меня, но... как им это поможет?" - с издёвкой и чувством своего превосходства добавил он.
-"Что же тебе нужно на этой земле, зачем ты вообще вернулся сюда?" - всё с тем же спокойствием спросил Асмодей.
-"Зачем? Просто так. Это ведь так приятно - сбивать праведных людей с "пути истинного" и видеть, как уродуются их очернённые души под давлением наплывающей ненависти и алчности. Видеть, как те, кто вчера любили друг друга сегодня желают друг другу самой страшной боли и страданий. Чувствовать предсмертную агонию тех, кто по моей воле попадёт в ад - не это ли истинное наслаждение?- упиваясь радостью сказал Чарзир - Ах, да... Ещё я здесь чтобы сломать твою жизнь. Как видишь, у меня это чудесно удалось!".
-"Ты меня не сломаешь! - вспыхнул вдруг Асмодей - Я буду драться до последней капли крови!".
Чарзир, услышав эти слова начал долго и безостановочно хохотать, говоря сквозь смех: "Не сломаю? Прикинь, я тебя уже сломал. Полностью"."Какая же угарная фраза, нужно будет, кстати, с её автором это проделать." - чуть погодя добавил Чарзир.
-"Дерись со мной! Дерись по-честному. Или ты трусишь?" - вызывающе и, в то же время,необычайно спокойно сказал Асмодей.
-"Честно? Спятил чтоли? Я же типо демон, нам нельзя по-честному. Но для тебя сделаю исключение - сильно жульничать не буду. По крайней мере, доходить до уровня школочитеров Скайрима не стану. Доставай свою катану, или чем вы там "самураи" мажорные махаете".
Асмодей достал из ножн красивый, украшенный светящимися узорами клинок. Он был неверояно лёгок и узок, а его лезвие было тоньше острия иглы.
-"О, Рассекатель Небес Данте?! Хороший клинок, жаль только, что самому Данте он уже не поможет... Хотя... Давай, когда я тебя убью, ты этот клинок с собой заберёшь, а когда попадёшь к Данте, вы вместе будете радоваться этому стильному фонарику. Жаль только, что за вечность в Аду он вам быстро наскучит... Хотя вам будет чем бесов рубить на шашлыки. Меня и так пока мой Бладлайн устраивает" - саркастически и всё с той же демонической улыбкой говорил Чарзир.
-"Начнём же!"
-"Ну валяй, первый удар предоставляю тебе. Как же я сегодня великодушен... Даже самого опротивило..." - сказал Чарзир, вынимая свой длинный широкий, но тонкий как волос клинок с выгравинованными на нём кровавыми рунами.
Начался бой. Асмодей молниеносно подбежал к Чарзиру и попытался ударить его по лицу, но тот совершенно спокойно отбил его атаку. Асмодей, не расстерявшись, чуть отошёл и попытался снова сконцентрироваться для удара, но Чарзир начал метать в него фаерболы. Асмодей, уклоняясь от пытающих сфер, бегал вокруг него, пытаясь тем самым вызвать у него головокружение, но не тут-то было. Чарзир, поняв задумку своего брата, обратился в невидимую форму. Асмодей следил за каждым звуком, дабы распознать Чарзира, но ничего не мог уловить. Вдруг что-то сверкнуло слева от него, Асмодей быстро среагировал и перепрыгнул лезвие в двойном сальто, ловко приземлившись, он оглянулся и опять еле уклонился от яростного удара Чарзира. Удар, удар, ещё удар и вот у Асмодея практически иссякли силы, в то время как у Чарзира их ничуть не убавилось. Асмодей еле-еле защищался от усиляющихся атак Чарзира и, в конце концов, сильнейший удар Чарзира рассёк его клинок напополам.
"Последнее слово?" - с иронией сказал Чарзир, наставив Бладлайн на грудь Асмодея.
"Да, пожалуй. Как же чудесно, что я не такой, как ты" - тихо проговорил Асмодей.
"Ну вот и славно. Не хочу, чтобы мне подражали во всём. Итак нынешние люди во многом меня копируют. Радостно, правда, что они из-за этого будут вечность мучаться в Шеоле. Моё поведение защищено авторским правом и все, кто его копируют после смерти заплатят сполна" - сказал, улыбнувшись, Чарзир и пронзил сердце Асмодея.
"А мне казалось, у нас с ним есть хоть что-то общее" - сказал сам себе Чарзир, возвращая Бладлайн в ножны.
Наступил рассвет, хотя, он, в принципе, мало отличается от вечера - небо всё такое же серое, природа всё так же безжизненна, как и ночью. Однако, кое-что в этом угасающем мире изменилось. Последняя звезда, освещающая очернённую землю угасла. Теперь эта реальность потеряла последнюю причину своего существования - теперь тут нет ни одной истинно живой души, оставшиеся люди уже потеряли то, что делало их когда-то людьми...

Комментариев нет:

Отправить комментарий